It sells

Блог

Я не хочу писать холодные сообщения

Кристина Тертышникова,23.11.2022

На волне только что завершившегося исследования о поиске работы с помощью лидогенерации, хочу поделиться интересным наблюдением, поразмышлять о его природе и предложить посмотреть под другим углом. Так почему же мы не любим писать холодные сообщения? Давайте разберемся.

20+ источников лидов для вашего бизнеса

Кристина Тертышникова,09.11.2022

Чем тщательнее мы подходим к процессу подбора аудитории, прорабатываем портреты потенциальных клиентов и изучаем места их обитания в сети, тем быстрее получается найти контакт и начать работать на рынке. Я разбила основные источники по группам, привела несколько примеров и расписала основные подходы, которые использую в работе по поиску подходящих лидов.

10 фраз в холодном общении, о которых стоит забыть

Кристина Тертышникова,25.10.2022

Общение в холодную часто выглядит странно, надуманно и неестественно. Обычно этого сложно избежать, ведь кроме фактов, перечисленных на странице человека в сети, мы часто не знаем о нем ничего. Если это очень значимый лид, конечно, стоит сделать рисерч, чтобы не ударить в грязь лицом, но что делать при массовой коммуникации?

Создать и развивать социальную сеть в 2022 году

Кристина Тертышникова,18.10.2022

Рассказываю про опыт развития мобильного приложения для поиска друзей, про маркетинг, продажи и как из локального инструмента превратиться в международный.

Как автоматизировать аутрич и не облажаться

Кристина Тертышникова,11.10.2022

Автоматизация сопровождает нас каждый день, помогая выполнять рутинные задачи и освобождать больше времени на творчество. Небольшой кейс с описанием как делать не надо.

Общение с лидами и работа с возражениями

Кристина Тертышникова,28.09.2022

В статье рассказываем про “золотой” отрезок в общении с лидами, как в него попасть, отработать возражения и приблизить сделку.

Эксперимент: ищем работу через лидогенерацию

Кристина Тертышникова,20.09.2022

Я давно занимаюсь лидгеном и В2В продажами через социальные сети, как правило через LinkedIn. И недавно мне в голову пришла идея совместить процесс лидогенерации с поиском работы.

Формирование аудиторий для аутрича через социальные сети

Кристина Тертышникова,14.09.2022

В предыдущей статье я писала про подход к созданию работающих сообщений для аутрича в социальных сетях и на площадках. Здесь расскажу про тех, с кем предстоит общаться, как их определить и найти.

Пошаговая инструкция по аутричу через LinkedIn

Кристина Тертышникова,25.08.2022

В статье поделюсь советами по составлению сообщений для холодного аутрича в LinkedIn с разными целями — продажа, custdev-интервью, наполнение нетворка. Расскажу, где и как можно искать свою аудиторию, на что обращать внимание. Материал будет полезен тем, кто хочет улучшить результаты аутрича на международном направлении или выстроить процесс с нуля.