It sells

Как автоматизировать аутрич и не облажаться

Кристина Тертышникова,11.10.2022

Автоматизация сопровождает нас каждый день, помогая выполнять рутинные задачи и освобождать больше времени на творчество. Небольшой кейс с описанием как делать не надо.

Несмотря на то, что лидогенерация кажется именно той сферой, которую надо автоматизировать по максимуму, стоит оставаться максимально внимательным и уделять свое время тщательной настройке.

Вот пример нашего клиента, который использует HubSpot для автоматизации общения в LinkedIn.

На скрине видно, что программа добавила все символы, которые были в поле “имя” в сообщение. И вместо стандартного уважительного “Dear Serge, …” мы видим странную конструкцию “Dear Serge (Sergio) Giacomo”.

90% людей проигнорируют такое сообщение, еще 10% расстроятся, могут написать что-то неприятное в ответ или пожаловаться на спам. И это нормальная реакция. Люди перегружены входящей информацией и хотят качественно проводить время в том числе в соц сетях. Поэтому разговоры с роботом это не то, что мы должны предлагать своим лидам, потому что это вредит работе и более того может привести к бану на платформе.

Я всегда много времени уделяю подготовке к аутричу, чтобы коммуникация не была бесполезной тратой времени менеджеров по продажам и потенциальных клиентов. Хочется показывать, что общение “в холодную” может быть полезным и интересным.

Автоматизацию эффективно использовать для создания списков с данными. Здорово работает Apollo.io или новый инструмент - Derrick App.

Если вам интересны инструменты автоматизации продаж и маркетинга, напишите нам, постараюсь сделать обзор на эти системы.