CDN Video
CDN for Live Streaming
21.10.2021
LinkedIn: план действий по улучшению конверсии и настройке продаж через канал
- Обсудили формат поиска ICP. Посмотрели как ищут ребята, я дала рекомендации по тому, как стоит искать.
Лучше дробить воронку по гео и другим признакам, чтобы потом иметь возможность отслеживать более узкую конверсию.
- Проговорили про цепочки сообщений. Команда уходила с заданиями создать несколько вариантов цепочек, приходила на следующие консультации с готовым для обратной связи материалом.
М1: про компанию, кейсы и возможность найти точки пересечения М2: про конкретный кейс с цифрами М3: просто ремайндер М4: полезный мессадж про ивент, блог или что-то подобное
- Написали общий план/стратегию по развитию продаж через LinkedIn. Обязательно подумать и внедрить увеличение количества аккаунтов в LinkedIn, с которых ведется аутрич.